Снимаем крышку фильтра, откручиваем один шуруп сверху и четыре шурапа снизу крышки. Далее вытягиваем шток насосика и приподнимаем кожух фильтра. Можно вообще снять его, но тогда придется отсоединять поршень насоса от штока.
На рисунке видно, что уплотнительное резиновое кольцо свободно вышло из посадочного места и на штоке оно передвигается тоже свободно. Шток насосика напрямую связан с всасывающей камерой (всасывающим патрубком). Именно из-за этого колечка возможно была течь фильтра как в рабочем, так и в отключенном состоянии (в отключенном состоянии вода стекает со всасывающего шланга).
Смазали кольцо и посадочное место вазелином, поставили кольцо на место и собрали крышку фильтра.
Можно вообще убрать шток и заглушить отверстие, лишившись пускового насоса.
Теперь займемся устранением течи (если такова была) на соединении крышки с канистрой. Для этого используем фум-ленту (12мм), купленную в строительном магазине. Ленту будем укладывать на посадочное место большого резинового кольца. Для того, чтобы само резиновое кольцо при установке в посадочное место стало немного выступать, тем самым обеспечив более плотное соединение крышки и самой канистры. Складываем ленту пополам и укладываем в паз. Для данного фильтра я сделал 3 оборота сложенной ленты, что эквивалентно увеличению радиуса посадочного места на 0,45 мм. Это более чем достаточно. Далее смазываем резиновое кольцо тонким слоем смазки и одеваем на место.
Подошла очередь крана.
Все детали крана очень хрупкие, поэтому нужно все делать аккуратно.
Выставляем рычаг крана примерно в такое положение , как на рисунке. С обратной стороны сжимаем защелки и вытаскиваем рычаг крана (выходит очень тяжело). Когда рычаг вытащили, надавливаем сбоку на рабочий цилиндр крана и аккуратно выталкиваем его полностью, следя за резиновыми уплотнителями. Рабочий цилиндр состоит из двух частей, аккуратно разбираем его.
Далее снимаем резиновые уплотнители, сначала одно кольцо потом второе.
Вот так выглядит резиновый уплотнитель с цилиндра крана. Далее в посадочные места укладываем полоски фум-ленты (нарезанные по размеру посадочных мест), я сделал 4 оборота, увеличив радиус на 0,3 мм. Смазываем и одеваем резиновый уплотнитель. Фум-ленту я укладывал только под кольцевые части уплотнителя.
Собираем две части вместе и собираем кран в обратном порядке. При установке цилиндра в корпус крана нужно проследить, что бы отверстия, в которые входит штырь от второго рычага оказались с нужной стороны. (рис. снизу правый)
Теперь пришла очередь входного и выходного патрубков. Проделываем с ними аналогичные операции. Незабываем смазать! Все переборка фильтра завершена. Теперь испытания.
И так фильтр собран, шланги подключены. При запуске не будем использовать насосик, а просто зальем воду во всасывающий шланг, пока вода не потекет из другого шланга. Запускаем фильтр - течи НЕТ!!! Что и требовалось добиться от нашей переборки!
Спасибо за внимание. Всем УДАЧИ.